?

Log in

No account? Create an account
НовастЕ
lucyhoney
Прекрасныя новости ,господа!
1)Наконецта дали воду,падлы!аж два раза помылась на радостях.
2)Мне любимый привез суперецкий вьетнамский ред булл.как только будет очередная пьянка-гулянка и на утро будет фигово,или прост не высплюсь-сразу выпью
3)шикарная погода.по этому поводу выпила бокальчик освежающего пива Аливарыя ммммм блаженство,всем советую,вкусное белорусское пивишко

Похожести.
lucyhoney
А у вас так бывает?я вот постоянно путаю похожих внешне немного,или в чем-то схожие фамилии ну или че-нибудь еще у них похоже,актеров,актрис и других медийных личностей.вот например,Ричард Гир и Харрисон Форд.вот когда вижу кого-то из них на фото,забываю кто есть кто.вспоминаю по фильмам-Звездные войны-Форд,Хатико-Гир.Для остальных людей это разные актеры,но вот я путаю.
Или еще недавно просмотрела сериал "Миллениум" по мотивам романа "Девушка с татуировкой дракона".я видела американский фильм и сейчас посмотрела шведский сериал,и думала что играет и там и там одна и та же актриса!потому что легко перепутать.имена в чем-то схожи.в американском фильме- Руни Мара,в сериале шведском Нуми Рапас.специально их что-ли так подобрали?)


Пенсионэры всех стран-объединяйтесь!
lucyhoney

Пришли люди из пфр застав меня дома у родителей, причем им оч повезло меня так застать, ибо йа приехала цветуёчки полить, а главной целью было помыться,потому что воду отключили(как всегда вовремя)спросили:-хде пенсию держите?отвечаю:-в банке.-позвонили из банка? я говорю:-неа -поздравляю,ваши денежки крутятся в ипотеках других людей и.т.д. И еще просили номер пенсионного, а я таких длинных цифр не запоминаю, поэтому они ушли ни с чем. Кароч моими денежками банк пользуется как хочет, пэнсия не переведена в нпф.та-даам
Правда, не поняла чего пфр такую заботу проявляет о людях, что аж ходит по домам.Посоветовали цитата: "ножками"идти в пфр или на сайте узнать че да как.

Решения и сомнения.
lucyhoney
Всегда думала,когда человек принимает судьбоносное решение меняющее его жизнь,что он на сто процентов уверен."Сейчас или никогда,обратной дороги нет".Всё,решился, 100 %. и всегда я ошибаюсь в этом своем мнении и почему-то разочаровываюсь,ведь не я меняю жизнь.Ты разговариваешь с подругой,и думаешь:"твердо решила,окей".А потом через время она оказывается сомневается в своих действиях и хочет вернуть все назад.
Но на то мы и люди,нам свойственно ошибаться,сомневаться и принимать порой неверные решения.Но решаясь на глобальный шаг иногда стоит подумать о последствиях,но,в основном люди сначала делают а уже потом думают.

Штанишки
lucyhoney
Что делать,если старенькие но в идеальном состоянии штаны,которые ты вдруг захотела носить,спустя 7 лет,обозвали "вызывающими"?Надели бы и пошли,плюнув на обидчика или сняли и вместо этого надели джинсы?

Мелочь есть?А если найду?
lucyhoney
Самое мое любимое занятие после поедания вкусностей-это катание на величке. Так вот,едем мы большой компанией и тут нам на встречу переходит дорогу "человек-синяк"(по нему было видно),на костылях,чуть ли не обе ноги сломаны.Проезжая мимо него он успел у меня стрельнуть мелочи!Молодец мужик,не теряет времени,решил заработать.Видимо тока из больницы и финансовая ситуация у него не оч. Ага,щас!погоди погоди, вот в заднем кармане завялялась.блять,я еду!И руки у меня заняты и ваще не дам!Он видимо решил попытать удачу,но блин,ладно бы я пешком шла так ведь я ехала

Знакомство на улице.
lucyhoney
Помню,все время удивлялась,как так на улице со всеми знакомятся?вот у меня ну ни разу в жизни!Вот прям обидно.и вот,Вселенная услышала мои стенания и решила выполнить мой крик души.но было одно "но",у меня меня уже есть парень)и в один из дней,выходя быстрым шагом из автобуса и опаздывая на встречу,я шла к метро и тут вдруг со мной поравнялся мальчик.на вид лет 18.я подумала,что он тоже спешит спуститься по ступенькам перехода,повернулась а он на меня так странно смотрел(возможно смелости набирался).я на него зыркнула,а вдруг маньяк средь бела дня за мной гонится?уже на подходе к переходу он спросил:-девушка,можно с вами познакомиться? А я такая:-нед. он расстроился и спросил еще:-а парень у вас есть?-да.ответила я и как-то жалко его стало, старался все-таки.надеюсь,он познакомился с другой девушкой.
p.s.а вообще,приятно было,польстило)

Голод и сон.
lucyhoney
Подсела на жж.Мне иногда необходимо что-нибудь быстро прочесть,информационный голод какой-то.Столько всего крутого и интересного читаю, такие разные журналы и люди.
Иногда бывает, зайду к кому-нибудь в комменты и добавляю кого-нить приглянувшегося)а те меня в ответ добавляют,сразу приятно становится);

Сегодня кстати вот такой сон был: в городе произошла какая-то то ли авария,то ли еще что,в общем-обстановка напоминает события Чернобыля и зомби-апокалипсиса(возможно у меня это в голове,потому что я интересуюсь этой темой).знаю,что будут зачем-то пускать в дома газ но почему-то мне нужно задержаться.нахожусь я в квартире родителей.хожу из комнаты в комнату и рядом замечаю чей-то респиратор.и тут начинается эвакуация людей из домов,все в противогазах,и респираторах тоже проходят мимо окон,но не близко(в реальности же это 4 этаж).чувствую-начинают пускать газ,нечем дышать,беру с пола респиратор но он отрегулирован не на мою голову и поэтому начинаю кашлять.тут я почему-то вспоминаю,что нужно между балконных дверей спрятаться от газа,делаю я это все быстро и в итоге меня замечают с улицы и начинают стрелять.убегаю в ванную,закрываю дверь и замечаю,что замок стоит старый(странно),а в стене маленькое окно как в старых советских домах(его тоже в реальности нет).на этом моменте проснулась...
Эти локации не первый раз снятся,вообще,много повторяющихся снов.второй такой же по страху и бредовости снится о том,что лифт в доме обвалился но я продолжаю подниматься наверх,даже по странным ступенькам.


Продолжаю попытки написания постов)
lucyhoney
Все пишут о выходных,а я чем хуже?Очень стандартные майские праздники были:сон,еда,сериальчики накопившиеся,шашлык на природе с винишком.ч кстати люблю эксперименты и всегда разные марки вина пробую,иногда по акциям можно найти неплохое винишко)еще супы интересные всякие пробовать люблю,да че там,вообще люблю вкусно поесть и попить!
Еще на великах гоняли-открыли наконец-то сезон)жёпка теперь от сидушки болит)
А сегодня с подруженцией моей дорогой К. посетили интересную выставку достижений гаджетов бгг и проторчали там аж два часа!и на гироскутере прокатились и кина всякие в очках смотрели с дополнительной реальностью,еще в иксбокс сыграли,хотя я и бесплатно могу в него играть а не за 300 рэ.в общем,оченна интересно!

Пост))
lucyhoney

Не думаю что у меня будет миллион читателей,потому что я еще тот ленивец в плане написания постов,больше люблю других читать)но хоть что-то да хочется иногда выдать.
Недавно открыла для себя авторские фильмы "открытие Китая" с Евгением Колесовым,посмотрела пока только 5 серий.Очень интересно, и мне нравится как он классно рассказывает обо всём с юмором.а семья его вообще шикарная,дети мало того что знают по 5 языков(английский,французский,испанский) так еще и китайский знают!для меня иероглифы-это вообще космические символы)сам он тоже владеет языком и свободно на нём общается.Китайцы конечно немного страные и сумасшедшие но очень здоровская программа-рекомедую.
И кстати,сегодня мы крестили моего племянника и пошли отпраздновать это дело как раз в китайский ресторан)неплохо конечно,но в сравнении с ресторанчиком который находится рядом с домом-не так вкусно.порции большие как и во всех китайских таких местах, но было одно жирное НО-заказала кофе со сливками,вылила их а они свернулись.Попросила поменять-официант сказала что сломалась кофемашина,ну супер вообще...Не знаю,правда или нет,возможно сливки все были просроченные а других не было.Причем ресторан находится на главном проспекте города а такая вот маленькая деталь всё портит.Ладно мы глаза закрыли а вот человек приехавший на Лексусе с рук такое спускать не станет я думаю)в общем,туда больше не придём.